Всем Большой привет. Я продолжаю делиться своими бреднями в блогосфере, шучу. Сегодня мы поразмыслим над темой брендинга своего детища (т.е. блога) и себя самого. Ведь каждому блогеру хочется стать узнаваемым в сети, выделяться из сети других блогеров.
Что такое бренд, что из себя представляет бренд блога, на чем основан? Давайте разбираться, заметьте, что мои слова за истину воспринимать не стоит, мнений-то много. Ну, начнем.
Реальная личность блога: часто путешествуя по блогам я замечал, что некоторые блогеры не хотят светиться, и отказываются вставлять в блог свои фотографии, вместо этого они скрываются под некими масками или прикольными аватарками.
А ведь вашим читателям будет интересно увидеть ваше лицо, узнать о вас, ваши увлечения, хобби. Тем самым улучшится доверие к вам, как к человеку.
Но люди все разные, блогеры не хотят светиться из-за ряда причин: скромность, гордость, боязнь что фоткой воспользуются злоумышленники, или другие факторы, мешающие им ставить фотографии.
Другие блогеры создают себе образ киногероя, героя комиксов, иногда даже пишут от лица животных, мне кажется, что такие блогеры стараются уйти в свой мир, и выбирают себе внешность и облик не соответствующий действительности, мир где нет границ и опасностей.
Логотип (бренд) блога: это фишка вашего блога, главный элемент в вашем дизайне, именно он выделяет его из массы других блогов, поэтому ему стоит уделить особое внимание бренду блога – т.е. логотипу.
Дизайн блога, то же самое, что и логотип, он должен быть уникальным и запоминающимся.
Название или слоган: естественно название и слоган должны быть уникальными, некоторым очень тяжело их составить, но подумать стоит – можно придумать что-то легкое, но запоминающиеся.
Вот например: "Не бойся медлить, бойся остановиться".
Конечно слоган у меня не очень получился, может у вас получится лучше, пробуйте, проявите фантазию, можно использовать пословицы и поговорки, фразы из книг и фильмов.
Свой стиль изложения, образ, характер блогера и стиль общения: авторский стиль изложения статей, запоминающийся читателю, чтобы читатель помнил кому принадлежит такой стиль, чтобы он запомнил блогера.
Я например выбрал эмоциональный позитивный стиль: стараюсь писать в таком духе, разбавлять текст интересными картинками.
Свои фишки и продукты, которых ни у кого нет: это может быть информационные продукты, обучающие курсы, полезные подарки читателям и прочее.
Узнаваемость своего бренда блога: пользоваться одним и тем же аватаром, псевдонимом или именем, чтобы люди узнавали вас, запомнили вас, это как бы последствие брендинга. Пусть даже в узком кругу, но со временем бренд будет расширяться, тем самым он принесет вам не мало плодов.
На этом пост закачиваю, мозг отказывается думать. Что вы думаете насчет бренда блога? Комментируем, и обсуждаем в комментариях.
Что такое бренд, что из себя представляет бренд блога, на чем основан? Давайте разбираться, заметьте, что мои слова за истину воспринимать не стоит, мнений-то много. Ну, начнем.
Реальная личность блога: часто путешествуя по блогам я замечал, что некоторые блогеры не хотят светиться, и отказываются вставлять в блог свои фотографии, вместо этого они скрываются под некими масками или прикольными аватарками.
А ведь вашим читателям будет интересно увидеть ваше лицо, узнать о вас, ваши увлечения, хобби. Тем самым улучшится доверие к вам, как к человеку.
Но люди все разные, блогеры не хотят светиться из-за ряда причин: скромность, гордость, боязнь что фоткой воспользуются злоумышленники, или другие факторы, мешающие им ставить фотографии.
Другие блогеры создают себе образ киногероя, героя комиксов, иногда даже пишут от лица животных, мне кажется, что такие блогеры стараются уйти в свой мир, и выбирают себе внешность и облик не соответствующий действительности, мир где нет границ и опасностей.
Логотип (бренд) блога: это фишка вашего блога, главный элемент в вашем дизайне, именно он выделяет его из массы других блогов, поэтому ему стоит уделить особое внимание бренду блога – т.е. логотипу.
Дизайн блога, то же самое, что и логотип, он должен быть уникальным и запоминающимся.
Название или слоган: естественно название и слоган должны быть уникальными, некоторым очень тяжело их составить, но подумать стоит – можно придумать что-то легкое, но запоминающиеся.
Вот например: "Не бойся медлить, бойся остановиться".
Конечно слоган у меня не очень получился, может у вас получится лучше, пробуйте, проявите фантазию, можно использовать пословицы и поговорки, фразы из книг и фильмов.
Свой стиль изложения, образ, характер блогера и стиль общения: авторский стиль изложения статей, запоминающийся читателю, чтобы читатель помнил кому принадлежит такой стиль, чтобы он запомнил блогера.
Я например выбрал эмоциональный позитивный стиль: стараюсь писать в таком духе, разбавлять текст интересными картинками.
Свои фишки и продукты, которых ни у кого нет: это может быть информационные продукты, обучающие курсы, полезные подарки читателям и прочее.
Узнаваемость своего бренда блога: пользоваться одним и тем же аватаром, псевдонимом или именем, чтобы люди узнавали вас, запомнили вас, это как бы последствие брендинга. Пусть даже в узком кругу, но со временем бренд будет расширяться, тем самым он принесет вам не мало плодов.
На этом пост закачиваю, мозг отказывается думать. Что вы думаете насчет бренда блога? Комментируем, и обсуждаем в комментариях.
С Уважением, Сергей Курников
Комментариев нет:
Отправить комментарий